( I )
Проект
Бизнес-лагерь для управляющих и собственников дилерских организаций

Пятидневный нетворкинг-тур в кругу единомышленников: непринужденная атмосфера для поиска бизнес-решений, укрепления отраслевых связей и просто отдыха.

Каждая смена проходит в новой локации и в разные сезоны.
Первая пройдет в Горном Алтае с 29 января по 2 февраля 2025 года.

Состав группы – до 25 человек.
ДЛЯ КОГО
Деловая программа

Разбор инструментов, практик и кейсов участников отрасли и Лагеря с точки зрения разных бизнес-процессов. Спикеры – эксперты-практики в отрасли.

Тематические блоки:
HR, сервис, продвижение.

В контексте этих тем участники работают над собственной ситуацией в бизнесе.
Отдых

Погружение в локацию: изучение культурного кода региона через историю, гастрономию и традиции местных жителей. Атмосфера, которая перезагрузит каждого.

Программа:
Конные прогулки в горы, баня, незамерзающее лебединое озеро, этнические группы.
Разговоры «у камина»

Качественное время в кругу коллег – таких же управленцев, которые решают аналогичные задачи, но каждый в своем регионе.

Нетворкинг, укрепление связей и инсайты для ответов на собственные вопросы.

Обсуждаем вопросы по теме дня – «делал, не работает».
Август
Разработка программы, локации
Привлечение партнеров и участников
Организация мероприятия, бронь площадки, спикеров и тд.
Большая перемена. Первый сезон
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ
кому не подходят догмы и шаблонные рецепты
кто не верит в простые ответы на сложные вопросы
кто умеет сомневаться в себе
кто открыт к диалогу и имеет смелость менять себя
Сервис
Планирование ресурсов сервиса

  1. Сколько часов сервиса в вашем распоряжении?
  2. Точно ли вы имеете возможность выполнить план коммерческих продаж и как не обмануть себя?
  3. Соответствует ли цена сервиса затратам на него?
  4. Окупается ли сервис в рамках коммерческой политики?
Маркетинг
Чем вы особенные, если делаете как все?

  1. «Кто ты, мальчик?» - Что должен знать о вас ваш клиент, и как ему это узнать?
  2. «Все на одно лицо!» - Как выделиться на фоне конкурентов, если у всех одинаковый продукт?
  3. «Многофункциональный не только трактор».
  4. Ваша команда – ваш готовый ресурс для продвижения: кто такие амбассадоры бренда?
  5. «Клиент – ваш адвокат» или как лояльный фермер может усилить ваше продвижение?
ТЕМЫ ПЕРВОЙ СМЕНЫ БИЗНЕС-ЛАГЕРЯ
Нам так много есть, что друг другу рассказать и что услышать!
Задать вопросы: + 7 910 423 33 20
Написать в WhatsApp
Стать партнером: hello@agrobrand.pro
Разговоры «у камина»
HR
Как удержать подготовленных сотрудников и надо ли это делать

  1. Согласны ли вы, что с уходом подготовленного сотрудника вы теряете инвестиции в него и потенциальный результат, а кто-то это приобретает? Как найти новых людей?
  2. Надо ли платить больше и за что?
  3. Можно ли удержать сотрудников без существенных дополнительных затрат и как? Настолько ли это простой вопрос для простого ответа на него?
  4. Должен ли начальник тратить время на работу с коллективом и сколько? Надо ли включать эту метрику в мотивацию?
Где искать людей и как привлечь качественные кадры с рынка?
Fill-rate в запчастях, взгляд за шаблоном
Работа с лидерами мнений: зачем и как работать с блогерами
кого не надо учить, но кто хочет учиться
1.
отдохнуть и пообщаться в теплой обстановке с равными себе
2.
сверить часы в кругу сильных
3.
обменяться опытом, в том числе неудачным
4.
найти решения релевантные своему бизнесу
Телефон
8 910 423 33 20
Почта
hello@agrobrand.pro
Политика конифиденциальности